28.09.2021

Большой тест-драйв нового Subaru Outback



Эксперт автомобильного портала 110km.ru провёл большой тест-драйв нового Subaru Outback. О его результатах – в сегодняшней статье.

Первое, что отметил журналист– обновлённый дизайн Outback и более резкие линии, которые отличают новое поколение от вышедших ранее. Автор статьи подчеркнул, что автомобиль стал длиннее и шире, обновились решётка радиатора и фары, стала больше чёрного пластика, арки обрели более современный дизайн.

Ещё один факт на который эксперт обратил особое внимание, — новый Outback построен на платформе SGP (Subaru Global Platform). Её главные особенности - продольное расположение двигателя и широкое использование высокопрочной стали в силовой структуре несущего кузова. Двойные поперечные рычаги в составе подсвески теперь сделаны из алюминия. Это позволило сделать всю конструкцию легче.

Автор отметил ещё одну сильную сторону Outback - полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. С ней автомобиль отлично себя показывает на асфальте, в том числе не очень ровном, и мокрой щебенке. А вот с глубокими ямами и кочками журналист советует быть осторожным и напоминает, что Outback создан для скользких и грязных, но всё-таки дорог. А сильное бездорожье – это для машин другой категории.

На российском рынке Subaru Outback представлен только с одним видом мотора – бензиновым оппозитно-горизонтальным объёмом 2.5 литра с системой непосредственного впрыска. В нём обновились и стали легче многие детали, в том числе шатуны, поршни и усиленный блок. Как подчеркивает автоэксперт, всё это позволило снизить вес двигателя на 10%.

Особое внимание журналист уделил повышению мощности двигателя со 175 до 188 л.с. и обновлённому CVT. Последний, по словам автора, после множества доработок стал ещё более комфортным и экономичным в плане переключений. Ускорение развивается плавно, а «поток мощности передаваемый на колеса, для водителя ничуть не ощущаем».

Отдельно журналист описал интерьер, который, по его мнению, стал максимально богатым и продвинутым за всю историю модели. Центральный дисплей Full HD за счёт своего расположения смотрится объёмно и удобен в использовании. Все необходимые функции, в том числе регулировка температуры, регуляторы громкости и сигнализация в него вшиты.

Автор отметил, что полочек для смартфона и различных мелочей достаточно. И особых его похвал заслужило водительское сиденье с мультиконтурной формой с жёстким наполнителем для фиксации и тела и мягким – в местах тактильного контакта.