19.12.2019

Чем хорош Subaru Forester

Преимущества среднеразмерного японского кроссовера в топовой комплектации оценили диджеи радио “Европа плюс”. На целую неделю Центр Санрайз предоставил Subaru Forester пятого поколения в их полное пользование. В итоге получился цикл радиопрограмм, ведущие которых поделились своими впечатлениями от обладания флагманом модельной линейки Subaru. 



Для тест-драйва был выбран Subaru Forester пятого поколения в топовой комплектации, оснащенный классическим для Subaru оппозитным двигателем объемом 2,5 литра. Первое, что отметили эксперты от “Европы плюс” - это то, что автомобиль прокачан системой X-Mode. Именно это делает его “полноценным кроссовером, а не субтильным паркетником”, как зачастую бывает с автомобилями заявленного класса. 

Положительные эмоции вызвал дизайн. Как было отмечено, модель стала массивней и вместительней. Несмотря на аэродинамический обвес, машина не потеряла в обзорности. С водительского места все прекрасно просматривается и спереди, и по флангам. С остальным помогает разобраться широкоугольная камера заднего вида и система бокового обзора.  

Богатый внутренний мир кроссовера заслужил особую похвалу. Не зря Subaru Forester второй год подряд становится лучшим автомобилем года по результатам профессионального исследования “Рейтинги Авто года” в категории “Современный автомобиль”. Настоящее японское качество что называется воплоти, ведь Subaru производятся и собираются исключительно в Японии. Ведущие радио отметили “высокую посадку, потрясные кресла, приятные материалы панелей и мажорную строчку на кожанной обивке”.

Отдельного восторга заслужила система адаптивного круиз-контроля. Subaru Forester чутко реагирует на дорожную ситуацию: останавливается, ускоряется, предупреждает о движении машин спереди и о их наличии по бокам. Индикаторы бокового сближения расположены не на самих отражающих элементах, а на корпусе зеркал, что намного логичнее. Еще одна фишка - система удержания в полосе движения. Она однозначно воспитывает при перестроении включать указатель поворота и, с другой стороны, не дает, зазевавшись, пересечь линии разметки. Может даже корректировать немного направление рулем. 

В один из дней эксперты решили испытать наш автомобиль “на пределе возможностей: зарыть Forester поглубже в снега и грязи”. Ведь именно такие режимы предусмотрены системой X-Mode, причем у каждого из режимов есть еще и более глубокий вариант. Движением по обледенелой поверхности наш кроссовер они не напугали. Даже с отключенной системой стабилизации симметричной колесной оси Subaru Forester не на мгновение не оставил возможности потери курса, ни намека на занос. Снежный покров автомобиль тоже преодолел без каких бы то ни было дополнительных усилий. 
Со следующим испытанием - так называемым лосиным тестом автомобиль тоже справился на “отлично”. Нужно было объехать объект, неожиданно появивишийся на дороге, по S-образной траектории. Полный контроль за движением, без нареканий. 

Что еще было отмечено диджеями? Естественно аудиосистема Forester: микрофон с двойным звукоснимателем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, премиум система Harman с 8 динамиками и сабвуфером. Расход топлива - 10 литров по городу, 7,2 на ЗСД. Рекордная вместимость: объем багажного отделения - 505 литров, который при сложенных задних сидениях увеличивается более чем в 3 раза.

  

Центр Санрайз является крупнейшим дилером Subaru в России.
В декабре мы делаем своим клиентам уникальное по щедрости предложение.
Выгода на Subaru Forester достигает 429 000 рублей.
Напоминаем, что с 1 января цены вырастут в связи с повышением утилизационного сбора.