Из первых уст: мнение о Subaru XV в версии «Tokyo»
Subaru XV третьего поколения появился на нашем рынке года 2 назад, а в июне 2019 года компания создала специальную версию кроссовера — «Tokyo».
Своим мнением о новинке поделились поклонники Subaru:
«Меня больше всего впечатлил набор многочисленных электронных помощников, особенно контроль полосы и активный круиз-контроль. Обе эти системы позволяли «сесть на хвост» впереди идущему автомобилю и спокойно наслаждаться дорогой и слушать музыку, лишь придерживая руль, зная, что электроника вовремя притормозит машину или наберет скорость, удерживая заданную мной дистанцию, обеспечивающую безопасную езду в потоке», - рассказал Игорь Кобенко, коммерческий директор.
Сергей Федоров, редактор: «Настройки шасси сбалансированы просто идеально: автомобиль чувствует себя как рыба в воде и на перепаханном поле, и на скоростной магистрали. Удивительное дело, даже мчась на приличной скорости по разухабистому проселку, «Субарик» вовсе не вытрясает душу из седоков».
Вахтанг Кольцов, PR менеджер: «Наибольшее удовольствие доставила езда по грунтовым загородным дорогам. Подвеска ХV «проглатывала» ухабы и рытвины без проблем, можно даже сказать, с удовольствием!»
Трудно не согласиться с этими мнениями.
Спецверсия «Tokyo» — это обновленный интересный дизайн, больший простор, выверенная эргономика.
Инженеры поработали не только с интерьером и экстерьером кроссовера, но и усовершенствовали его техническую начинку. Вариатор Lineartronic с увеличенным силовым диапазоном позволил улучшить характеристики ускорения и сократить расход топлива. Ну а высокий клиренс, настройки шасси, подвеска Subaru XV позволяют проехать даже по самым ухабистым дорогам России.