05.02.2021

Проверка полного привода Subaru XV на роликах: как он справился с испытаниями



Авторы YouTube-канала The Fast Lane Car решили проверить на практике достоинства симметричного полного привода Subaru Crosstrek (в России он представлен под названием Subaru XV). С помощью роликов они имитировали различные сложные ситуации, которые могут возникнуть на дороге.


В испытаниях принял участие новый Subaru Crosstrek, оснащённый 2,5-литровым оппозитным двигателем и автоматической коробкой передач с системой выбора режимов работы.

В испытаниях была имитирована ситуация потери сцепления с дорогой. Для этого под переднюю ось были поставлены специальные ролики. Subaru с них съехал практически мгновенно. Затем ролики были поставлены под переднее левое и заднее правое колёса. Всего несколько секунд пробуксовки – и задача решена.

Следующий этап – ролики под задним и передним правыми колёсами. Съехать с них в стандартном режиме работы у Subaru XV не получилось. Зато сразу после переключения в режим глубокого снега автомобиль легко выбрался из «засады».

Дальше задача была ещё сложнее – асфальта касалось только одно правое заднее колесо. Она была решена со второй попытки. Здесь очень помог режим, предназначенный для лёгкой грязи.

В России Subaru XV продаётся с аналогичной системой полного привода и тем же вариатором, но с более компактным мотором - 2,0 литра мощностью 150 л.с. Также XV представлен в более бюджетной версии с 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л.с.

Subaru XV в различных комплектациях представлен и в нашем салоне. Звоните и приезжайте! Предложим вам удобный для вас вариант по самой выгодной цене.