Subaru запускает новое исследование среди клиентов
Subaru продолжает совершенствовать свои автомобили и сервис. Один из главных приоритетов в работе компании всегда было мнение владельцев автомобилей бренда. Именно поэтому японский автопроизводитель ежегодно проводит исследование потребительской удовлетворённости клиентов.
В этом году исследование будет посвящено изучению мнения о продуктах компании среди владельцев Subaru Forester и Subaru XV. Как подчеркнули в компании, их мнение поможет сделать лучше как автомобили, так и сервис.
Чтобы принять участие в опросе, нужно позвонить по телефону горячей линии Subaru 8 (800) 555-0020 или написать по адресу customer@subaru-motor.ru.
Subaru заранее благодарит всех, кто примет участие в исследовании, и напоминает, что ваше мнение позволяет компании становиться ещё лучше.
Бронирование автомобиля закрепляет за Вами возможность приобретения транспортного средства с указанной комплектацией и VIN номером на период в 7 дней. Итоговая стоимость автомобиля формируется при общении с менеджером отдела продаж, с учетом действующих акций и скидок.
Узнать наличие автомобилей
Заказ запчастей
Горизонтально-оппозитный двигатель
Низкий центр тяжести и продольное расположение горизонтально-оппозитного двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на поворачиваемости.
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить
сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать
подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться
сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.